Пока вы думаете, 32 команды уже заявились в чемпионат ДФПЛ. И это не предел

105
2616
ДФПЛ инфо

Прошло всего две недели с начала регистрации команд для участия в весенне-летнем первенстве Детской футбольной премьер-лиги, а количество подавших свои заявки стремительно приближается к сорока! И это не удивительно! Глядя на то, как организаторы относятся к своему детищу, прорабатывая каждую деталь, охотно верится в светлое будущее Лиги. А недавно состоявшееся закрытие зимнего турнира у команд U-10 и U-13 так и вовсе поразило — заполненные до отказа трибуны, непрекращающиеся овации болельщиков и счастливые лица футболистов, получивших награды из рук Игоря Криушенко, Николая Рындюка и Юрия Жевнова!

Не удивительно, что в связи с таим ажиотажем, руководство ДФПЛ было вынуждено немного скорректировать информацию для участников, дабы максимально учесть их интересы. Так, теперь вместо одного игрового дня — воскресенья, вводится резервный день — суббота. Иногородние команды могут приезжать 1 раз в 2 недели и играть две игры с отдыхом. Переносы игр возможны для всех, кто уезжает на время в лагеря и на турниры.

ДФПЛ инфо

РЕГЛАМЕНТ ДФПЛ

Лига уже заключила соглашения с новыми спонсорами и готовит для лучших игроков ценные подарки. Самих номинаций станет еще больше. Команды будут играть новыми мячами, на поле всегда будет питьевая вода. Кроме того, в дни проведения матчей будут работать палатки с едой. Освещение турнира так же выйдет на новый уровень.

Шутка ли сказать, но участием в чемпионате ДФПЛ заинтересовалась даже команда из Смоленска! В настоящее время прорабатывается такая возможность.

Вот, кто уже подал свои заявки:

2010 год рождения: Слуцк, ФШМ, Торнадо, ФК Минск, ДЮСШ Береза, Уникум, ФШ Петра Василевского

2009 год рождения: ФШМ, Торнадо, ФШ Петра Василевского

2008 год рождения: Спарта, Метеор, ФШМ, Фаворит, СДЮШОР Ивацевичи, ФШ Петра Василевского

2007 год рождения: Арсенал, Городея, ФШМ, Фаворит, Торнадо, ФК Готово, ФШ Петра Василевского

2006 год рождения: Спарта, Днепр Могилев, ФК Минск, Торпедо-БелАЗ, ФШМ, Торнадо, Арсенал

2005 год рождения: ФШМ, Городея, Столица-Юни

Для того, чтобы заявить команду в весенне-летнее первенство ДФПЛ достаточно заполнить форму:

105 Комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
15.03.2018 15:09

А где обещанные гранды?

Химион Е.
15.03.2018 15:16
Ответил(а)  Гость

По 2010 году состав сильный, это одни из сильнейших команд по данному возрасту в РБ. В иных возрастах есть Днепр, ФК Минск, Торпедо-БЕЛАЗ и это не предел. Скоро добавятся и иные гранды.

Гость
Гость
15.03.2018 15:41
Ответил(а)  Гость

Скоро «Интер» подключится:)))

Гость
Гость
15.03.2018 15:21

Гранды в лице пятых составов ФК Минска…я понимаю, что клубам с «периферии» (Торпадо-БЕЛАЗ, Днепр и др.) им интереснее играть с минскими командами ибо в их городах никаких чемпионатов…по сравнению с чемпионатом Минска тут разнообразнее по командам, но и цена соответствующая, которая в очередной (постоянный) раз бьет по карманам родителей

Belinski 84
Belinski 84
15.03.2018 15:33
Ответил(а)  Гость

В чемпионате города есть сайт свой? Всегда есть судьи? На каких полях играют? Есть видеотрансляции? Сборные тура,призы,фотоотчёты? Вот куда уходят не маленькие деньги и все кто был у нас ,сказали спасибо за сезон.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 15:37
Ответил(а)  Belinski 84

Это не главное, а вам главное шоу и пиар

Belinski 84
15.03.2018 15:57
Ответил(а)  ГОСТЬ

Для детей это важно,а вы сидя на диване думаете о себе только. Футбол это шоу и должно быть интересно.

Гость
Гость
15.03.2018 16:15
Ответил(а)  Belinski 84

В первую очередь это важно для вас- хорошее шоу-хорошие деньги.

Belinski 84
15.03.2018 16:28
Ответил(а)  Гость

Не нужно считать чужие деньги,сделайте свое шоу и зарабатывайте,если считаете ,что это так легко.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 16:39
Ответил(а)  Belinski 84

Шоу на детях?

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 16:40
Ответил(а)  Belinski 84

Лучше б играть учили нормально

Гость
Гость
15.03.2018 16:18
Ответил(а)  Belinski 84

Я думаю не о себе, а о том, где взять деньги на оплату вашей видеотрансляции

Belinski 84
15.03.2018 16:25
Ответил(а)  Гость

Мы никого не заставляем.

Гость
Гость
15.03.2018 16:28
Ответил(а)  Belinski 84

Вы — нет, есть люди из администрации, к которой мы относимся…

Витас
Витас
15.03.2018 16:38
Ответил(а)  Гость

Администрация чего? Вы в ваших администрация работать лучше научитесь, а не критиковать тех кто работает

Витас
Витас
15.03.2018 16:28
Ответил(а)  Гость

Иди работай, а не тыкай здесь по клаве

Гость
Гость
15.03.2018 16:34
Ответил(а)  Витас

Работаю…тыкаю по своей клавиатуре…и кстати обращаюсь на Вы

Витас
Витас
15.03.2018 16:36
Ответил(а)  Гость

Если работаешь, тогда где деньги, Зин?

Гость
Гость
15.03.2018 15:40
Ответил(а)  Belinski 84

Сайта нет — согласен; судьи есть всегда; у кого нет поля — играют на полях АБФФ (ну самое ужасное конечно у Трактора); кому нужны трансляции?? — все родители присутствуют на играх; сборные — субъективное мнение (уже обсуждалось ранее здесь же); сказали спасибо — ибо Спарта, Метеор, Фаворит и т.п. нет альтернативы…

Гость
Гость
15.03.2018 15:47
Ответил(а)  Гость

Они не знают про поля АБФФ, они знают про поле только ФШМ:)))

Belinski 84
15.03.2018 15:58
Ответил(а)  Гость

Лучшее в Беларуси на данный момент)))

Гость
Гость
15.03.2018 16:15
Ответил(а)  Belinski 84

рассмешили

Гость
Гость
15.03.2018 16:17
Ответил(а)  Belinski 84

Из вчерашней пресс-конференции стало известно, что ФШМ не смогло потянуть это поле по деньгам и попросило о помощи АБФФ…а теперь участвующие будут за это платить, в то время как ФШМ само будет заниматься бесплатно

Гость
Гость
15.03.2018 16:18
Ответил(а)  Гость

:)))))))))

Гость
Гость
15.03.2018 16:19
Ответил(а)  Гость

Зато это шоу! Это интересно!:)

Витас
Витас
15.03.2018 16:34
Ответил(а)  Гость

За всех родителей не отвечай, у меня 2 через 2 и я не всегда могу быть, ты вобще кто такой? Бомбит у тебя не подецки. Жаба?

Гость
Гость
15.03.2018 16:41
Ответил(а)  Витас

Интересно…а Вы родитель ребенка из какого общества (ФК)?

Sash_ka
15.03.2018 15:27

Вот бы еще и Гомель подключился.

Химион Е.
15.03.2018 16:40
Ответил(а)  Sash_ka

над этим работаем ;)

Гость
Гость
15.03.2018 15:35

Когда речь заходит о деньгах, организаторы не комментируют))…разница с чемпионатом Минска неплохая

Химион Е.
15.03.2018 16:24
Ответил(а)  Гость

почему же не комментируем? бесплатный сыр бывает только в мышеловке. ДФПЛ — это частная Лига, нам никто и ничего не дает за спасибо, и соответственно есть определенная стоимость для участников. Но за эту стоимость мы даём действительно много и стараемся быть всё лучше и лучше, не останавливаясь на достигнутом.

Гость
Гость
15.03.2018 16:30
Ответил(а)  Химион Е.

Может стоит поумерить свои аппетиты, а не прикрываться словом «частная»?

Химион Е.
15.03.2018 16:43
Ответил(а)  Гость

ну я как бы просто констатирую факт и не более. и речь идет не о моих аппетитах, а о суровых реалиях современной жизни, где за всё приходится платить (и нам в том числе).

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 16:49
Ответил(а)  Химион Е.

Лучше бы детей учили футболу, а не корпорацию футбольных шоу, лиг и т. д развивали

Химион Е.
15.03.2018 16:53
Ответил(а)  ГОСТЬ

вероятно вы крайне далеки от футбола, если не понимаете на сколько важна практика и опыт подобных соревнований для развития юных футболистов.

Belinski 84
15.03.2018 16:53
Ответил(а)  ГОСТЬ

Детей учат тренеры.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 17:08
Ответил(а)  Belinski 84

А вы не тренер?

Витас
Витас
15.03.2018 16:32
Ответил(а)  Гость

Так участвуй на городе, тебя никто силой в ДФПЛ не тянет, или палками лупят? Что б играл

Гость
Гость
15.03.2018 15:44

Донна Футбольная Прожэкто Лига:)))

Гость
Гость
15.03.2018 16:45

Спасибо за диалог, кроме…ну Вы поняли)

АГЛ
АГЛ
15.03.2018 17:07

Гость,вы что там курите???А ребятам которые организовали эту лигу—Респект!!!!Вот бы по 04 году что ниб замутить)))

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 17:09
Ответил(а)  АГЛ

Замутят, только платите:-)

Гость
Гость
15.03.2018 17:14
Ответил(а)  АГЛ

14-летних сложнее развести)…

Serg23
15.03.2018 17:24

Гость, какой же Вы тошный и нудный. Если у Вас нет настроения, пжл не переносите это на других. Нет денег, работайте лучше, ищите что то, где можно заработать, но не заглядывает в чужой карман, не прилично это. Организаторы ДФПЛ, не ведитесь на провокации, игнорьте и не отвечайте неадеквате. Вы молодцы, что развиваетесь и делаете детям праздник.

Belinski 84
15.03.2018 17:35
Ответил(а)  Serg23

Спасибо.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 17:51
Ответил(а)  Serg23

Так пусть они по честному информацию преподносят, а то мы такие благодетели, ля ля ля, цирк это все и лапша на уши :-) Нормальный родитель своих детей не отдаст в псевдошколы типа «ФШ Арсенал» и т. д. , которые не тренировку ставят во главу угла, а кос бабла. Плавали, знаем.Всем добра!

Химион Е.
15.03.2018 18:40
Ответил(а)  ГОСТЬ

уважаемый гость, если у вас действительно есть какие-либо факты на счет тренировочного процесса в ФШ «Арсенал» или какое-либо недовольство организацией ДФПЛ, то выскажите пожалуйста ваше мнение аргументированно, а то пока что ваши рассказы более отдают пустомелием, завистью конкурента либо собственной нереализованностью. Я как человек имеющий отношение к обеим вышеуказанным организациям обязательно отреагирую должным образом на ваш отзыв при наличии аргументов, а коль их нет, то оставьте свое мнение для кухонной беседы с товарищами по несчастью. Спасибо.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 19:02
Ответил(а)  Химион Е.

Любой тренировочный процесс должен приводить к результату. Если результата нет, значит либо тренировочный процесс виноват, либо материал слабоват. Если брать уровень ДФПЛ то материал там слабоват, что вы сами признавали, когда мутили этот проект. (под девизом у нас своя лига будет, потому что мол счета 10-0, надоели в одну калитку игра). Вернемся к тренерскому процессу. Сколько ФШ Арсенал надо времени чтобы давать бой на уровне таким командам как Динамо, Минск, БГУ и т. д? Сейчас вы будете либо защищать своих тренеров, либо признавать что материал слабоват?

Химион Е.
15.03.2018 19:06
Ответил(а)  ГОСТЬ

Вероятно мы с вами говорим на совершенно разных языках или же живем в разных реальностях. На сегодняшний момент просто нереально сравнивать частные и гос школы, НО если бы толковым частным школам дали идентичные условия с государственными (бесплатные залы/поля, дотации, гос поддержку и прочее), то вот тогда мы бы могли с вами говорить, что одна школа работает хорошо, а вторая плохо и именно тогда эти суждения были бы объективны.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 20:17
Ответил(а)  Химион Е.

Так есть школы например Звезда БГУ, БГУФК (которая была недавно частной) прекрасно конкурируют. А вы говорите про условия, но тем не менее считаете что методики у вас европейские:-) Подходы к детям и т. д. :-)) Действительно задумаешься, куча частных школ и у всех еврометодики, подход особый, но увы не равные условия… Поля осенью на Семашко видели? :-) а они играют и конкурируют… Хотя о чем это я, мы же в разных мирах:-)

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 18:01
Ответил(а)  Serg23

Серг, и не надо мне советовать что мне делать, чтобы я не сказал куда Вам идти. Я высказываю здесь свою точку зрения.

Друг
Друг
16.03.2018 09:48
Ответил(а)  Serg23

Т.е. ему надо работать, что бы отстегнуть вам? Давайте уже тренеришки начинайте вы работать, а не чужие бабки подбивать.

АГЛ
АГЛ
15.03.2018 17:34

гость,вы не думайте о том сколько они зарабатывают,а думайте о том сколько пользы они приносят всему детскому футболу!!!!

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 18:02
Ответил(а)  АГЛ

Польза в чем?

АГЛ
АГЛ
15.03.2018 18:21
Ответил(а)  ГОСТЬ

Хотя бы в том ,что дети из маленьких городов смогут прочувствовать праздник под названием футбол!!

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 18:25
Ответил(а)  АГЛ

Есть турниры, Наше будущее, Буслик и т.д. Есть первенства районов, областей и т.д. Вы реально не понимаете что это баблочесы? :-) тогда мне Вас искренне жаль

АГЛ
АГЛ
15.03.2018 18:33
Ответил(а)  ГОСТЬ

Так а кто вам мешает быть или стать баблочесом??)))

АГЛ
АГЛ
15.03.2018 18:39
Ответил(а)  ГОСТЬ

Турниры скоротечны,а вот ДФПЛ как раз самый нормуль!!!

Belinski 84
15.03.2018 18:41
Ответил(а)  ГОСТЬ

Итак: стоимость за одну игру 65 руб с команды,в команде минимум 15 человек,соответственно с человека 4.3руб за игру. За пол года максимум 20 игр итого 86 руб за период с апрела по октябрь и всё это в рссрочку. Если Вы не способны для ребенка оплатить такую сумму и считаете,что это дорого,то Вы не состоявшийся мужчина и Вам лишь остается сидеть тут и критиковать. Мне очень жаль Вас.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 18:46
Ответил(а)  Belinski 84

Хахаха, мой ребенок в норме, ездит на турниры, второй подрастает, все порядке. :-) Не надо переходить на личности, а то я могу перейти, уважаемый несостоявшийся игрок-тусовщик на маке и т. д

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 18:50
Ответил(а)  ГОСТЬ

Нормально по 40 баксов за игру с команды. Поэтому реклама и идет -больше команд, больше бабла:-))))))

Belinski 84
15.03.2018 19:19
Ответил(а)  ГОСТЬ

Может бухгалтером пойдете к нам? Будете считать чужое бабло и даже с него зарплату получать?))

Belinski 84
15.03.2018 18:58
Ответил(а)  ГОСТЬ

Если Вам дорого,я могу помочь . Ваша команда может заплатить меньше.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 19:14
Ответил(а)  Belinski 84

Не интересно, честно. Лучше сьездить на сильные международные турниры. :-)

Belinski 84
15.03.2018 19:25
Ответил(а)  ГОСТЬ

Когда людям адекватным не интересно,они проходят мимо и не заглядывают туда со своим мнением.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 19:44
Ответил(а)  Belinski 84

Участие не интересно, интересно для чего появляются частные школы и такие лиги, это интересно, интересно что и какой интерес в голове у создателей этих лиг и школ. Действительно ли там посыл положительный и беспокойство за судьбу детского футбола, или там скрывается чистый бизнес. Вот и выражаю мысли свои, так же как и вы впрочем.

Хэллоуин
Хэллоуин
15.03.2018 19:59
Ответил(а)  ГОСТЬ

Бизнес пока еще не запрещен. Почему лысые дядьки могут скинуться и погонять мяч в манеже, а родители пусть и не самых топовых в футбольном плане детей не могут? Футбольному полю тоже нужно зарабатывать, почему и не таким способом?

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 20:30
Ответил(а)  Хэллоуин

Даже госклубы испытывают проблемы с тренировками зимой

Хэллоуин
Хэллоуин
15.03.2018 20:43
Ответил(а)  ГОСТЬ

Вы зря наезжаете на организаторов. Я сам из родителей бедной государственной команды, которая не могла скинуться на участие во многих хороших турнирах, участвовали только в бюджетных. На чужие футбольные праздники смотреть было тяжело. Но что тут поделаешь? Да, иногда коммерческая составляющая турниров преобладает над спортивной. Но в данном случае, я не вижу причин упрекать организаторов, если только они не отнимают у родителей последнее. Надеюсь таких нет. ) У многих родителей есть лишние деньги, даже и на свои поездки в качестве болельщиков. Это не самый плохой вид досуга.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 20:53
Ответил(а)  Хэллоуин

Я не наезжаю, высказываю мнение, критикую, на все турниры не наездишься при всем желании. :-)

Хэллоуин
Хэллоуин
15.03.2018 21:10
Ответил(а)  ГОСТЬ

Тем более то, что организовывает футбик с информацией, освещением, трансляциями — это очень хороший продукт по соотношению цена/качество. ДФПЛ неплохой турнир для нетоповых команд. А вот всякие кампусы от Интера и прочих я не очень жалую, потому что это для нас очень дорого и неэффективно. И тут спекуляция именем обычно преобладает над честным бизнесом. Многие наши же эмигранты злоупотребляют предложением кампусов, тянут из родителей деньги, возят на «просмотры», где якобы «скауты». Это уже почти мошенничество и на пользу детскому футболу не работает.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 21:14
Ответил(а)  Хэллоуин

Кстати Футбик хороший сайт, но мало острых, по настоящему журналистских статей, а как просветительско-популяризационный то очень хорошо ребята работают. А начинали с нуля когда то! :-)

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 21:16
Ответил(а)  Хэллоуин

Кэмпы что хоккейные что футбольные чистой воды выманивание денег

Belinski 84
15.03.2018 20:08
Ответил(а)  ГОСТЬ

А организаторы различных турниров не зарабатывают? Просто тратят свое время. Наверное все турниры бесплатные. Кроме нашего. Вы представляете сколько усилий и времени это занимает? Не 3 дня турнира ,а пол года. Назовите хоть одну команду где родители не платят за форму,экипировку,аренду манежа и те же турниры. К сожалению вы не сможете это понять,учитывая тот факт,что вы сравниваете частные школы с лучшими государственными. Вы каждую тему ДФПЛ пытаетесь негативно затронуть и наверное внутри себя понимаете,что не правы,но обида и зависть берет своё. Я искренне желаю вам развиваться во всём,пусть ваши детки будут счастливы,что не участвуют у нас. Спасибо,что интересуетесь нами и тем,что у нас в голове. Значит мы на правильном пути. Всего вам хорошего.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 20:24
Ответил(а)  Belinski 84

Международный турнир это другое:-) Совсем другое. А ДФПЛ это к сожалению проект на мой взгляд громко стрельнувший, но проект без будущего, к сожалению. Было пару идей поначалу чтобы вам подкинуть для благого дела. Но оставлю их при себе.

Гость
Гость
15.03.2018 20:10
Ответил(а)  ГОСТЬ

Не могу понять что ты ( извини что на ты) хочешь доказать или объяснить. Люди открыли что то новое. Появилась конкуренция. Дети довольны. Родители довольны. Понятно что никто работать бесплатно не будет. Всем надо зарабатывать и кормить свою семью. Любой труд должен оплачиваться. У них сезонный турнир для всех желающих за адекватные деньги. Никто ни кого не заставляет. Если тебе что-то не нравится покажи как надо и не будь выскачкой. Будь мужиком. Участвовать там никого не заставляют. Люди сами выбирают где им лучше туда и идут. Не мешай людям работать.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 20:25
Ответил(а)  Гость

Я высказываю мнение. Спорю, обсуждаю, это нормально. :-)

Гость
Гость
15.03.2018 20:51
Ответил(а)  ГОСТЬ

Ты не споришь и не обсуждаешь. Ты провокатор. Успокойся и займись делом.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 20:57
Ответил(а)  Гость

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти.

Гость
Гость
15.03.2018 21:02
Ответил(а)  ГОСТЬ

Скинь фото. Покажи какой ты умный. Буду знать кто ты такой. Или ты как шавка из под лавки только можешь.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 21:08
Ответил(а)  Гость

Вы ошиблись сайтом:-)

Гость
Гость
15.03.2018 21:13
Ответил(а)  ГОСТЬ

Слабак

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 21:18
Ответил(а)  Гость

Вы с какого района?

Гость
Гость
15.03.2018 17:45

Уважаемые организаторы ДФПЛ. Обновите пожалуйста расписание игр на эти выходные. Спасибо.

Химион Е.
15.03.2018 19:11
Ответил(а)  Гость

Техническая проблема. Работаем над этим. До тренеров играющих команд расписание игр донесли.

Гость
Гость
15.03.2018 19:13
Ответил(а)  Химион Е.

Спасибо

Странник
Странник
15.03.2018 22:02

Господа из ДФПЛ, вы бы и правда не отвечали троллям, а то потом читаешь эту простыню, и дельную информацию за потоком сознания отдельных псевдоличностей и не заметишь. Эти тролли всегда считают чужие деньги, потому как своих как бы и не очень много. Если продукт востребован и люди готовы платить деньги, значит он успешен. Злопыхатели пусть тыкают по залипшей от слюней клавиатуре, а вы и дальше развивайтесь, несите детям праздник!

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 22:17
Ответил(а)  Странник

:-)))) Вы хоть знаете что такое «троллинг»? И с чего Вы взяли что я злопыхатель и у меня клавиатура в слюне? Продукт востребован, пипл хавает, а дальше что?

Странник
Странник
15.03.2018 22:32
Ответил(а)  ГОСТЬ

Смотрите, не наделайте в штаны. Будем меряться знаниями? С Вами, пожалуй, мне это будет не так интересно, как Вам кажется. Детям главное любить футбол, а не приносить папе медальки. Для начала просто вырасти человеком. Нормальным человеком. Спортивным, интересным, развитым во всех отношениях. И именно такие соревнования с позитивными родителями и организаторами несут такой эффект. Судя по Вашим репликам, все это Вам вряд ли знакомо. И да, учитесь читать между строк, я о злопыхателях и клавиатуре.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 22:39
Ответил(а)  Странник

По моему в строках о ДФПЛ только и слова о спонсорах и ценных призах:-) Кстати полностью с Вами согласен на счет медалек. Главное любить футбол.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 22:43
Ответил(а)  Странник

Но в тоже время вкус побед и стремление быть лучшим тоже надо прививать, а то загрызут:-)

Странник
Странник
15.03.2018 22:55
Ответил(а)  ГОСТЬ

Прививать надо, главное не ставить это самоцелью. Дозированно и очень аккуратно. С выходом на полную мощность годам так к 17-18.

Cr7
Cr7
15.03.2018 22:25

Доброой ночи!
За какие заслуги господин Рындюк попал в число лиц, которые награждают команды участницы Вашего детища….????

Химион Е.
15.03.2018 23:15
Ответил(а)  Cr7

Николай в недавнем прошлом отличный и талантливый форвард, который к сожалению так и не сумел до конца раскрыться, но даже при этом по меркам РБ это классный форвард, который неоднократно становился лучшим бомбардиром ЧРБ, играл в сборной страны. Убежден, что каждый из нас где-то ошибался, но это не повод клеймить хорошего футболиста.

ГОСТЬ
ГОСТЬ
15.03.2018 23:23
Ответил(а)  Химион Е.

Николай Рындюк как специалист многое может дать детям, а на счет остального -все это жизнь .

Cr7
Cr7
15.03.2018 23:47
Ответил(а)  Химион Е.

Рындюку инкриминировалась ч. 1 ст. 431 УК РБ (Дача взятки) — согласно материалам дела в отношении Жукова, будучи главным тренером «Сморгони», он передал Жукову 100 евро, чтобы тот назначил «правильного» судью на прошлогодний матч с «Оршей» в первой лиге.
Кто следующий…..?????

Cr7
Cr7
15.03.2018 22:37

Николай Рындюк: «Раскаиваюсь и хочу вновь вернуться в футбол»
Вас это устроило…..?????
Лично Я за честную игру….!!!!

messi10
messi10
16.03.2018 08:42

Доброе утро!
Приятно, что мой безобидный, казалось бы, вопрос про грандов, вызвал такую бурю эмоций (интересно почему по лайкам -7???), поэтому обозначил себя именем считай лучшего футболиста))…Свое обращение адресовал организаторам, а не тем, кто вчера бил себя в грудь.
Изначально ДФПЛ позиционировали себя как турнир для клубов без больших возможностей («…мы не хотим видить счет 0-10 и слезы на глазах детей…»), однако появляется новость о желании «грандов» участвовать в этом турнире(чемпионате?), т.е. вы нас ограждали от них, а теперь радуетесь, что и они будут с Вами…следует предложение, что произойдет деление на подгруппы — сильные в одну, слабые в другую….но простите, так это есть и в чемпионате Минска, просто там деление пропорциональное (количество сильных равно количеству слабых в каждой подгруппе). Самый бьющий момент — стоимость участия: чемпионат Минска 10-13 базовых величин за один круг против 130 руб за матч — играют же две команды)). И все это за освещение на сайте и видеотрансляции…подарки от спонсоров…считаю, что родители и есть спонсоры всей Вашей затеи. Никто конечно нас «не заставляет», но получается как есть…
По награждению с участием Криушенко и Жевновым конечно молодцы, но причем там Рындюк, если контрольно-дисциплинарный комитет по этическим вопросам АБФФ решил «…на ближайшие два года специалисту придется провести вне футбола». Боюсь детки не понимали кто этот лысый дядя…

Страж
Страж
16.03.2018 18:40

Выше ссылку дал на цены аренды поля на Фк Минск,да и вообще аренда четверти по Минску не превышает 40-50 рублей)))Кстати в той же Литве цены в 1,5-2 раза ниже.
-Выше написанное почитал и немного улыбнулся)))
-все зарабатывают….как могут))
-Но если с моей колокольни смотреть-то это чисто комерческий проект.

Химион Е.
16.03.2018 21:11
Ответил(а)  Страж

уважаемые считатели чужих денег, за это время успел проникнуться ваши тщетными стараниями и решил помочь. если уж вам так нравится считать, то я вам помогу со статьями расходов, а то у вас всё так просто — аренда поля и всё)
итак: аренда поля(зала), судьи, мед работник, главный судья, секретарь, администратор, бухгалтер, работы на сайте, освещение Лиги, видеотрансляции, услуги фотографа, услуги дизайнера, налог(упрощенка), налоги с зп(подоходный, фсзн, соц страх), медали, кубки, личные награды по окончанию чемпионата, юр адрес, церемония награждения(ведущий, развлекуха, баннер и т.д.).
надеюсь, что помог. хотя до сих пор не могу понять почему многих людей так коробит от слова «коммерческий»?! надеюсь, что вскоре Лига именно такой и станет, ведь тот колоссальный объем работы, который мы с Александром выполняем должен дать свои плоды. Хотя о чем это я? мы ж все за идею трудимся, живем в астрале, а питаемся и кормим семьи солнечной энергией, так ведь, господа?

messi10
messi10
16.03.2018 21:34
Ответил(а)  Химион Е.

Будем надеяться зарабатываете здесь нормально), не лежите на диване

Belinski 84
16.03.2018 22:01
Ответил(а)  Химион Е.

Классно ответил))) Может теперь мозг некоторых сможет проанализировать . Хотя я сомневаюсь очень))

messi10
messi10
16.03.2018 21:31
Ответил(а)  Страж

Где ссылка?

АГЛ
АГЛ
16.03.2018 21:09

сколько стоит участие??

Химион Е.
16.03.2018 21:14
Ответил(а)  АГЛ

команда какого года рождения?