Родители игроков «Немана» не сдаются и призывают АБФФ провести расследование

Минск - Неман

Похоже, история противостояния «Минск» — «Неман» в чемпионате Беларуси юношей 2004 года рождения продолжается. Однако отнюдь не на футбольном поле. Стороны выясняют отношения в кабинетах федерации и на страницах интернет-порталов. Сегодня нам поступило письмо от родителей футбольного клуба «Неман», в котором они пытаются разобраться, почему одним можно безнаказанно нарушать регламент, а другим нет.

Коллективное письмо от родителей футболистов “Немана-2004”.

«На днях на известном портале футбик.бай вышел материал, в котором говорится о “подставе” в рядах “Немана”. Никита Тишкин должен был пропустить матч “Минск” – “Неман” из-за перебора желтых карточек (4 предупреждения за сезон), но был заявлен на игру под другим именем. Доказательства в виде фотографий юного футболиста во время поединка и заявки на матч были любезно предоставлены сотрудниками сайта. Никто не спорит, тренер “Немана” совершил ошибку и наверняка будет наказан. Как будут наказаны и футболисты “Немана”, которые по сумме двух встреч (1:1 в Гродно и выездная победа 1:0 в столице) были лучше соперника, но в финале не сыграют. АБФФ (Ассоциация Белорусская Федерация Футбола) приняла такое решение – наказать “Неман” техническим поражение 0:3. Соответственно, в финальных матчах соревнований должен сыграть “Минск”. Но так ли безгрешна столичная команда во главе со своим тренером?

Стоит отметить, что “Неман” и “Минск” на групповой стадии сезона 2018/2019 уже соперничали между собой. Причем борьба за первое место в группе “А” шла до последнего тура. Минчане одержали победу в группе, опередив футболистов из Гродно на одно очко.

Группа А

МКомандаИО
11644
21643
31630
41629
51621
61618
71611
8168
9162

Смотреть полную таблицу →

Очень важный момент: жеребьевка 1/6 финала сложилась бы иначе, если “Неман” и “Минск” поменять местами. Да, не удивляйтесь, именно 1/6 финала, так как в играх на выбывание участвовало 12 команд, к полуфиналам осталось 6, а в финальных баталиях между собой будут разбираться три команды. Соответственно, вся турнирная сетка перекроилась бы и непонятно, кто бы с кем играл.

Почему на этом акцентируется внимание? Да потому что “Минск” вполне мог в 16-ом туре потерять очки в выездном матче с “Городеей”, а ничья или поражение в этой встрече лишали бы минчан первой строчки в группе. Но обо всём по порядку.

2-ой тур, 16 сентября 2018 года. Минчане громят на выезде “Белкард”, при этом их игрок Иван Грудько получает желтую карточку.

4-ый тур, 29 сентября 2018 года. Вновь желтая карточка Ивана Грудько, на этот раз в матче против “Академии футбола”.

13-ый тур, 18 апреля 2019 года. Соперник у “Минска” тот же, как и желтая карточка всё тому же Ивану Грудько.

15-ый тур, 5 мая 2019 года, “Минск” обыгрывает “Неман”, при этом Иван Грудько снова был предупрежден.

Итак, подводим итог: футболист “Минска” в 15-ом туре получил четвертую желтую карточку в сезоне, значит, должен был пропустить следующий матч. Перепроверим, 2-ой, 4-ый, 13-ый, 15-ый туры – всё верно, 4 предупреждения, о чём свидетельствует и профиль игрока на сайте футбик.бай.

Но что происходит дальше? Иван Грудько в 16-ом туре выходит на поле в матче против “Городеи” и забивает мяч, который во многом предопределил исход поединка. 56-ая минута, Иван устанавливает окончательный счет в матче (2:0).

Нам остаётся только гадать, смогли бы минчане выиграть без Грудько или нет. Но факт остаётся фактом – этот юный футболист не должен был принимать участие в матче. Так чем тренер “Минска” лучше гродненского коллеги?

Есть надежда, что АБФФ не проигнорирует данный момент, а проведет расследование, поднимет протоколы, заявки, накажет виновных. Вдруг это не просто редкие случаи, а целая система? Возможно, тренеры юношеских команд вынуждены пойти на риск, так как у них забирают лучших футболистов в главную команду, в дубль, в команды старших возрастов? Сейчас речь не только о спортсменах 2004-ого года рождения, не только о “Минске” и “Немане”, а обо всём детско-юношеском футболе.

Нужно разбираться. Наказать одного тренера, который попался, и сделать вид, что всё в порядке – это не выход. Получается, что одним можно нарушать регламент, а другим нельзя. Разве это справедливо?»

40 ВЫСКАЗАЛИСЬ
с начала
свежие популярные
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Спорт77
29.06.2019 14:49

Родители Минска, которые так поливали Неман грязью и говорили что-то о честной игре ВАМ слово…
Другие команды поддержите нас. Минск не имеет право играть в финале!!

Футболлер
29.06.2019 15:41

Обе команды в этом розыгрыше дисквалифицировать. Тренеров отправить на младшие года. Будет справедливо и назидательно для других. Подобными подменами грешат многие команды и тренеры. Нужно подобное пресекать.

Спорт77
Ответил(а)  Футболлер
29.06.2019 15:56

Так с Гродно так и сделали и мы приняли свое наказание. А Минск играет в финале. Вот мы и спрашиваем … почему?

Джон Траволта
Ответил(а)  Спорт77
29.06.2019 16:11

Вопрос к федерации задайте! Почему они оставили это безнаказанным в чемпионате!

Присудили бы им 0:3
Все равно 2 команды были бы в плей-офф

Футболлер
Ответил(а)  Спорт77
29.06.2019 16:19

Так после Ваших жалоб, видимо, и Минск в финале играть не будет. Хотя, конечно, у федерации может быть свое решение. Помним про 2000 базовых и чемпионство БАТЭ.comment image&ehk=B%2bbOaow%2fVKlfeU6wka1kWw

LIR
Ответил(а)  Футболлер
29.06.2019 18:27

И что Вы, Футболлер, помните? То, что Веремко отбыл дисквалификацию и только не оплатил своевременно штраф? Или то, что он был заявлен на игру, но так и не появился на поле, т.е. совершенно не имел никакого отношения к результату матча?
Все это, естественно, не оправдывает определённых должностных лиц БАТЭ и самого футболиста, но не идёт ни в какое сравнение с умышленными махинациями основных действующих лиц обсуждаемого инцидента.

Футболлер
Ответил(а)  LIR
29.06.2019 18:40

Я имел ввиду, что федерация может переобуться на ходу. Есть регламент. Есть предусмотренные этим регламентом нормы и ответственность за их нарушение. Есть порядок, предусматривающий кто, как и когда может заявить о допущеном нарушении регламента. Но как решит федерация по данному конкретному случаю не знает, похоже, ещё и сама эта федерация. Могут по регламенту, а могут по понятиям. По хорошему обе команды надо отстранить. Как будет по факту, узнаем позднее. А 2000 базовых и чемпионство БАТЭ мне до фонаря. Мне не хочется, что бы хитрики тренеров и клубов портили детей и только то.

sashasasha
Ответил(а)  Футболлер
30.06.2019 07:32

Уважаемый Футболер! Тут как бы и знать нечего…у Немана подставной игрок, у Минска игрок не отбывший дисквалификацию (на момент обсуждаемой игры)! Матч после 4 желтых здесь уже ни причем, он прошел…как и все остальные, а игрок НЕ ОТБЫВШИЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ принял участие во всех матчах….так что согласно регламента,ФК Минск надо наказывать за каждый матч в котором выходил игрок не отбывший дисквалификацию,это черным по белому написано….хотя ..как Вы и говорите-» федерация может переобуться на ходу»

Джон Траволта
29.06.2019 16:26

В целом, родители детей из Немана — вы похожи на обиженную маленькую девочку!

В вашей ситуации виноваты вы сами! Все было в ваших руках! Выиграйте эту игру честно и идите дальше в плей-офф
Ну нет же! Вы изначально решили всех обмануть! Выставили ребёнка под чужой фамилией! На машине увозили его с поля! Это же цирк!

Одно дело, когда не уследил за своими игроками, за подсчетом карточек! Знаю, что ФК Минск в той встрече выставил игрока под своей фамилией! Просто ошиблись

Но в вашей ситуации вы заранее всё знали и все равно пошли на «преступление»

А оно наказуемо!

Спорт77
Ответил(а)  Джон Траволта
29.06.2019 16:37

В том-то и дело что мы родители не знали этого и на машине никто никого не увозил. А то что Минск знал про наши карточки , а про свои карточки ничего не знал ,5 игр выставляя игрока, просто смешно.

Джон Траволта
Ответил(а)  Спорт77
29.06.2019 16:48

Если смешно, посмейтесь 👍🏻

sashasasha
Ответил(а)  Джон Траволта
30.06.2019 05:10

Не уследил…5 раз подряд…Вот это точно смех..В это можно было бы поверить если бы Ваш уважаемый тренер не выставил игрока на следующую игру…А так это просто НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО на регламент…Он же недумал ,что разрозится скандал и начнутся разбирательства и делал это 100% не единожды поэтому и знал где искать у других…А теперь тренер Немана преступник…а я ошибся…. На месте АБФФ я онулировал результаты всех матчей в которых продолжал играть НЕ ОТБЫВШИЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ ИГРОК…включая оба матча плей-офф. Вот это был бы ОООЧЕНЬ хороший урок для Всех!

fc minsk
29.06.2019 19:39

Уважаемые родители обеих команд. Я являюсь тренером ФК Минск 2004г.р.
Дабы прояснить ситуацию и отбросить все негативные высказывания в адрес друг друга я решил вступить в данный разговор.
1. ФК Неман — очень сильная команда и было приятно соперничать с вами на футбольном поле

2. К сожалению, наши ситуации разнятся:
У ФК Минск, по моему недосмотру, был выставлен в игре с ФК Городея нападающий Грудько И., который должен был пропускать игру из-за перебора желтых карточек.
Это была чисто техническая ошибка, которую мы обнаружили через 2 дня после игры.

Со стороны тренера ФК Неман произошел подлог документов — о том, что игрок ФК Неман должен был пропускать игру и он не приехал в Минск, после игры сказал тренер ФК Неман 2004г.р.
Глупо отрицать, что родители и юные футболисты приезжей команды об этом не знали.

3. Многие пишут про дисквалификации тренеров, команд, участников матча. Поверьте — никому это не надо. Все мы делаем одно дело — пытаемся вырастить достойных футболистов, которые,возможно, в дальнейшем будут представлять Беларусь на международной арене.

У каждого бывают ошибки — все мы люди.

Желаю Тишкину Н. вырасти достойным футболистом,ведь у него все для этого есть.
Также хочу поддержать тренера ФК Неман Белава И.
Белава И. — очень хороший тренер!!! Что видно по выступлению и игре команды под его руководством. Будем надеяться, что он продолжит трудится на благо нашего футбола.
ФК Неман 2004 — удачи! Вы достойны играть в финале.

sashasasha
Ответил(а)  fc minsk
30.06.2019 09:04

А ,что Вы сделали через два дня, когда заметили ошибку?

Сергей Сергей
29.06.2019 20:31

Скажите уважаемый тренер белорусского футбола ,если вы знали перед игрой ,что игрок фк неман должен пропускать игру почему вы не подошли и не предупредили своего коллегу.Вы же пишите ,что делаете одно дело…Что-то не похоже…

fc minsk
Ответил(а)  Сергей Сергей
29.06.2019 21:20

Уважаемый Сергей Сергей, вы видели фото протокола?
Под номером 9 играл Егор Якшук!!!
Каким образом я должен был знать, что это будет Тишкин Никита?
Нестыковочка получается!!!
Эти вопросы вы задавайте своему тренеру.
Он же знал, что у Тишкина 4 карточки!

Спорт77
Ответил(а)  fc minsk
29.06.2019 21:42

Уважаемый тренер fc minsk. Вы очень красиво сейчас пишите. Только закон для всех один- нарушил получи наказание. И не факт что вы не знали про желтые карточки своего игрока. Из-за вашего обмана изменились пары финалистов. Все могло бы быть по другому. Вы недостойны играть в финале. Мы вас переиграли по всем показателям.

fc minsk
Ответил(а)  Спорт77
29.06.2019 21:50

Уважаемый Сергей Сергей, прочитав регламент, вы поймете, что пары «финалистов» не изменились бы.
И напомню, что у нас обмана не было!
У нас играл Грудько И.
А у Вашей команды, на вопрос к Вашим родителям, кто играл под номером 9? Может Белов, может, может Петров, а вообще не помним…
Играл Якшук, а по факту Вы сами знаете
А насчет переиграли по всем показателям — покажите показатели!
Рост, вес, «подставы»…

sashasasha
Ответил(а)  fc minsk
30.06.2019 06:36

А давайте я Вас хоть представлю людям! МИХНОВЕЦ А.В.
Уважаемый Александр Владимирович а почему родители должны Вам что-то отвечать? Возможно Вы ООООчень известный человек, но не для всех (открою Вам секрет), а говорить что-то человеку который в совершенстве владеет нецензурной бранью и применяет ее при детях, женщинах и незнакомых людях, я думаю никто не стал бы! Так что лучше УЧИТЕ регламент, работайте над не нормативной лексикой(ее применением в общественных местах, вы же ЮРИСТ).
Да, и самое главное- ни когда не пытайтесь ОБЕЛИТЬ себя за счет того что облил грязью другого!Вы же тренер на Вас дети смотрят !

sashasasha
Ответил(а)  fc minsk
30.06.2019 09:17

А пары финалистов и не надо менять…зачем? Прочитав регламент Вы поймете ,что у Вас игрок получивший ЧЕТЫРЕ ЖЕЛТЫЕ КАРТОЧКИ не отбыв положенную дисквалификацию, сыграл во всех остальных матчах! А и ДА ОБМАНА у Вас не было….!
Теперь согласно ДК АБФФ за каждый матч, в котором играл не отбывший дисквалификацию игрок, ФК Минску должно быть засчитано техническое поражение и штраф до 50 базовых!

fc minsk
Ответил(а)  Спорт77
29.06.2019 22:02

А по-Вашему достоин играть ФК Неман?
Которые, несмотря на дисквалификацию, выставляют игрока под чужой фамилией?
Учитесь играть честно
Лозунг FIFA — FAIR PLAY

Спорт77
Ответил(а)  fc minsk
29.06.2019 22:24

Вам того же

sashasasha
Ответил(а)  fc minsk
30.06.2019 06:12

А вы точно тренер? Судя по вашему второму пункту Вы ВЕЛИКИЙ юрист!( вот тренер Немана СОВЕРШИЛ ПОДЛОГ ДОКУМЕНТОВ!!! а я Лозунг FIFA — FAIR PLAY, хороший такой, 5 раз выпустил по ошибке,дисквалифицированного игрока). В том числе и в матче с Неманом. У Немана подставной игрок ,у Минска игрок не отбывший дисквалификацию!

sashasasha
Ответил(а)  fc minsk
30.06.2019 06:47

Александр Владимирович Михновец….Так Вы же знали что у Вас Грудько не отбыл дисквалификацию за 4 карточки, почему он играл! Кому задать вопрос? И с чего Вы взяли ,что накажут Вас именно за первую игру после 4 желтых, о чем вы так виртуозно употребляя мат сказали своему гродненскому коллеге. Я забыл Вы ЮРИСТ…

Red1970
30.06.2019 07:21

Мда, во где уже раскричались.
По факту имеем, что имеем.
Но подлог документов — это другая статья. Которая полностью доказана. Даже с перебором.
Уверен, что тренер Немана прекрасно осознавал, чем всё закончится, если обман вскроется.
Тут родители Немана пишут, что были сильнее и ТД.
А зачем тогда игрока поставили????
Если на нем вся команда держится — может, тогда цель и оправдывает средства. А… Нет, не прокатило.
Если нет????
Проверка на бдительность??
Проверили, заметили, решили.
Что ещё надобно????
В любом случае и Неман и Минск с группы прошли бы дальше.

Что надо ещё, не пойму????

sashasasha
Ответил(а)  Red1970
30.06.2019 07:39

Red1970 причем тут групповой этап ? Забудьте Вы про него!!! Он закончился! Дело в другом, игрок КОТОРЫЙ НЕ ОТБЫЛ ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ играл в том же матче, что и ПОДСТАВНОЙ игрок….Честь и хвала ОБОИМ ТРЕНЕРАМ!

Red1970
Ответил(а)  sashasasha
30.06.2019 07:41

Тут смысл в том, что подстава — подставе рознь

sashasasha
Ответил(а)  Red1970
30.06.2019 07:46

То есть Вы считаете, что можно быть чуть-чуть вором? чуть-чуть грабителем и т.д. — регламент нарушили обе команды, только разными способами!!! Вот и весь смысл.

Red1970
Ответил(а)  sashasasha
30.06.2019 08:27

Есть градация, от предупреждения до высшей меры. Если вы об этом.

sashasasha
Ответил(а)  Red1970
30.06.2019 08:56

Вот с этим согласен! У Немана одно нарушение -за него дисквалификация! У Минска ПЯТЬ какое примут решение посмотрим! У Немана одно но ГРУБОЕ. У Минска пять-СИСТЕМА !

sashasasha
Ответил(а)  Red1970
30.06.2019 08:59

И если по честному , то клубы надо наказать одинаково!!! -ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. А вот тренеров по разному.

Red1970
30.06.2019 07:23

А вообще, за плевок и потасовку на поле, лично я дал бы игр 8 дисквалификации. Как Диего Коста получил.

sashasasha
Ответил(а)  Red1970
30.06.2019 07:40

А с дисквалификацией за неспортивное поведение игроков…..полностью согласен

sashasasha
30.06.2019 11:18

ФК Днепр в двух играх против Вас играл игрок который не отбыл дисквалификацию!!!
В первой он вам даже забил!!! Вы можете остаться в стороне, а можете попытаться восстановить справедливость!!!

Red1970
30.06.2019 15:24

Ну я могу сказать.
При игре с торпедо Жодино, 70 процентов состав игроков состоял из старшей возрастной группы.
И что?

sashasasha
Ответил(а)  Red1970
30.06.2019 17:34

Значит все эти подставы для юношеского футбола «норма».

Red1970
30.06.2019 17:32

И что мне всегда нравилось.
Когда касается лично вас, все герои.
Если касается в целом — вы в кусты.
Посмотришь на людей — только зарегистрировались… Чтобы пистона дать.
А как же участие в футбольной жизни ДО этого???
Да оно вам и не надо.
Вам дай поскандалить.
Притом, зна, что не правы

sashasasha
Ответил(а)  Red1970
30.06.2019 17:54

Да я и не скандалю…я Вам привожу аргументы на которые Вы не можете дать адекватный ответ!! Удачи .

Спорт77
01.07.2019 16:19

Подведем итог. Минск играет в финале.
Абфф , ответьте почему для всех действуют одни правила, а для Минска другие?
Минский игрок не отбыв дисквалификацию , играл в 5 матчах (в том числе и с Неманом).
Неман наказан , а Минск нет.
Одного не понимаю- команды БГУ и Бреста-
Неужели вы хотите играть с Минском в финале?
Уважаемый ,тренер fc minsk, а как же ваш лозунг FAIR PLAY. ВЫ ЖЕ ВСЕХ ОБМАНУЛИ.

Футболлер
01.07.2019 19:06

Что и требовалось доказать. Разрулили участие Минска в финале по понятиям. Интересно, что дальше. Разбор полётов пока не завершён. Чем все закончится для тренера Минска совершенно не ясно.