Белорусы последние на «Кубке развития-2021». Кто виноват и что делать?

Кубок развития

Сборная Беларуси, составленная из игроков 2005 года рождения, завершает свое бесславное шествие на «Кубке развития-2021». Команда Александра Юревича при любом результате заключительного матча со сборной Таджикистана займет последнее место.

Впрочем, какие могут быть претензии к ребятам и тренерам?! В отсутствии самоотдачи первых не упрекнешь, да и тренерский штаб, во главе с прошедшим огонь, воду и медные трубы наставником, сделал максимум для успешного выступления команды. Очевидно, что результат наших юношей — отражение глубинных процессов, происходящих в белорусском футболе. Сегодня только ленивый, от Пунтуса до Ковальчука, не сказал, что его возрождение необходимо начинать с детско-юношеского футбола.

Истерия, охватившая всю футбольную общественность после выступления министра на коллегии Минспорта и АБФФ по поводу мозгового штурма в белорусском футболе, ничего кроме улыбки не вызывает. АБФФ, региональные управления спорта и туризма, клубы принялись дружно изобретать велосипед. А письма из вышестоящих организаций, в которых предлагается за два часа изложить свои предложения по развитию футбола (потому что срочно надо отчитаться перед Министерством) звучат как насмешка над здравым смыслом! Будущий результат подобных действий очевиден — нас ждет очередное очковтирательство и отчеты в духе «провели», «разработали», «внедрили», «начали развивать».

На самом деле секрет успеха прост. Все уже давно придумано до нас — методики, стратегии развития, планы подготовки… Бери, да делай! Тут-то и кроется главная проблема белорусского футбола — отсутствие инициативы и людей, готовых двигать состав с вагонами вперед.

Не надо устраивать мозговой штурм! Не надо думать, что бы такое придумать! Для начала достаточно просто претворить в жизнь один! абзац первой страницы предвыборной программы кандидата в председатели АБФФ. И все!

…Основные резервы для прогресса нашего футбола находятся в области детско-юношеского и массового футбола. Считаю, что этим направлениям следует уделить особое внимание в ближайшем будущем и поставить перед собой стратегические цели.
В частности это:
1. У величение численности занимающихся любительским и массовым футболом.
2. Увеличение количества занимающихся в специализированных учебно-спортивных учреждениях.
3. Совершенствование системы управления и организации детско-юношеского футбола.
4. Неукоснительное соблюдение принципа «От массовости к мастерству!». Для этого:
— совместно с Министерством спорта и туризма, а также Министерством
образования совершенствовать системную государственную поддержку детско- юношеских школ;
— разработать комплекс стимулов для детско-юношеских тренеров и руководителей спортивных школ и организаций для улучшения работы по подготовке спортивного резерва. Сделать акцент на развитие индивидуально сильных футболистов, а не на командные результаты в юношеских соревнованиях;
— активно сотрудничать с частными футбольными школами и другими организациями по вопросам качественной подготовки юных футболистов, одновременно увеличивая их количество и снижая при этом финансовую нагрузку на государственный бюджет;
— разработать и внедрить в республиканские и областные календарные планы высокоэффективную систему детско-юношеских соревнований;
— содействовать открытию юношеских академий в футбольных клубах (организационно, методически, материально) для увеличения количества собственных воспитанников в клубах высшей и первой лиги;
— сохранить и увеличить турниры и проекты массового футбола, приумножив их участников;
— разработать и внедрить целевую программу по развитию футбола среди ветеранов и людей с ограниченными возможностями…

Ну, а теперь о матчах заключительного дня «Кубка развития-2021».

12:00 Молдова — Казахстан

Молдова - Казахстан

Видео матча

Фотогалерея

15:00 Беларусь — Таджикистан

Беларусь - Таджикистан

Видео матча

Фотогалерея

Полная фотогалерея дня доступна по ссылке.

53 Комментариев
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий_75
06.02.2021 21:39

Сергей, полностью с Вами согласен. Но в стране в которой нет экономики, не может быть и спорта. Деньги-эффективность. Тренера детские- которые не уезжают или уходят в частные школы. Дети, которые способные, но не могут играть т.к. не могут платить тренерам. Да и сборная…. Согласитесь, что играют не лучшие!

Феофан
06.02.2021 22:49

Хочется прочесть по итогам турнира мнение мадам Миолковской. Она после первой игры против молдаван пробовала что-то сказать в стиле «это осечка, у нас все впереди», но свое сообщение спешно удалила.

Это несерьезно. Вы же сегодня фигура в юношеском футболе, не зря ведь возили ФК Минск во Францию и не только :)

Только с вами (2006 год) сделают в следующем году то же самое, что с вами сделали во Франции :), и то, что сделали с этой сборной на кубке так называемого развития-2020. Наверное, Вам будет так же приятно :)

Вопросы Корытько.
Кто отвечает за 2005 год? Если Юревич, зачем Вы орете на каждой игре академии, а во время кубка находитесь в тени? Выходите к бровке и орите, требуя обработки мяча чрез одно касание.
Опуская индивидуальности (их нет), где тактика, где мотивация? Почему никто не бежит? Почему потери при второй передаче? Зачем выносы?
ГДЕ ЦЕНТР ПОЛЯ? Кто лидер этой команды?
По какому принципу формировалась сборная? Для галочки взяты по одному представителю БАТЭ, Динамо и Минска?
Зачем вы гробите футбол в этой стране?
Как вы собираетесь играть осенью в отборе?

Вопрос Юревичу.
Вы тренер? Или просто сябра Вергейчика?

Вопрос Касенку и Вергейчику.
Зачем столько тренеров в сборной? Вы на мир собрались?
(Что вы вообще несли в понедельник в студии бт?)

Вопрос Базанову.
ДОКОЛЕ?

Антон Антонов
06.02.2021 23:25

Феофан,красава!!!!!!

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 09:56

Всем доброе утро,могу ответить почему удалила свое сообщение. Ваши дизлайки только расстраивают ребят. Комменты о том ,что играют не лучшие , мы на самом дне и т.д., вы думаете это прибавляет уверенности ребятам ? Или повышает им настроение? Я всего лишь пожелала удачи ,но такой ,как Феофан ,который критикует всех и вся ,конечно не смог промолчать . Господин Феофан наверное вам скучно жить и не с кем поговорить ,а вот зависть плохое чувство ,да -мы ездили во Францию ,да -мы играли с нашими сверстниками и набирались опыта. Прошло уже много лет,а вы все никак не успокоитесь. Феофан , вы все так же не можете выговорить мою фамилию ,напомню ,что я пишу открыто ,а не под Ником ,чтобы никто не узнал чьи слова , а вообще-то 2 года назад ,я поставила точку в нашем общении , вас и вашу способность все облить грязью уже знают все ,может успокоитесь ? Или ещё не всё сказали ?! Дети тренируются , и что там сделают с нашим 2006 годом ,только покажет время. Не вам судить и прогнозировать. Своими словами вы только втаптываете труд других людей в грязь ,а как я вижу авторитетов для вас нет. Ставьте прогноз для своего сына и желательно дома , а других оценят их тренера и родители. Не вижу на сегодняшний день ни одной заслуги ,за которую я бы прислушалась к вашим словам. А ребятам удачи и только вперёд. (на месте тренеров послала бы вас куда подальше от футбольного поля ,чтобы не мешали ).

Феофан
07.02.2021 22:11
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

Мадам, великодушно прошу меня простить за то, что неверно написал фамилию Вашего величества, тем самым нанеся вам тяжелые моральные травмы и принеся душевные страдания :)
А теперь по делу. Мне Ваш стиль общения напоминает словарный запас Эллочки-людоедки. В этой кутерьме Вашего текста-симбиоза я не увидел ни логики (что не ново), ни сути (что понятно), ни здравого смысла (что вполне объяснимо).
Представляете, я на футбик захожу, чтобы налепить дизлайков, после этого с гордостью закрываю сайт и испытываю страстное чувство выполненного долга. Мадам, вы серьезно? :) Вы меряете жизнь дизлайками в сети? Может, считаете, что дизлайки каким-то образом влияют на мастерство и технические навыки пацанов?
Зависть? Тому, что вы ездили во Францию и набирались опыта? Так я ж там был в это же время. Все видел и все знаю :)
Рассказать, какого опыта набирались там лично ВЫ? Или все же не стОит? :)
Мадам считает, что если она пишет в сети под своими именем и фамилией, то это дает ей какие преимущества над остальными? А ники в интернете зачем придумали? :)
Какая разница, от кого исходит та или иная фраза? В чем важность? Якобы Вы открыты, а я нет? Не сомневайтесь, за чашкой чая я легко, быстро и непринужденно развею все Ваши сомнения на этот счет. Только вы на это не согласитесь, ибо услышите не улюлю, а кое-что другое.
Если Вы 2 года назад поставили точку в нашем общении, то какого лешего вы мне отвечаете сегодня? В чем логика?:)
Вы правы, авторитетов для меня нет. Только уточнить хочу: труд каких людей я втаптываю в грязь? Меня послать невозможно, футбол — игра в первую очередь для ЗРИТЕЛЕЙ.
Оставим в покое моего сына (ведь я не снизошел до указания, что делать Вам с Вашим). С каких пор оценивать игру команд могут только родители и тренеры? А как же болельщики? Для кого играет в футбол Ваш сын? Для мамы? Тогда спешу Вас разочаровать: в союзные времена игроков обкладывали матом с трибун так, что у них уши в трубу сворачивались, а в прессе иногда было столько критики, что они вешаться были готовы, а если на ковер вызывали, то они на стакан садились. Мадам, никогда и ничего не бывает в зоне комфорта. Я говорил раньше и повторю это сейчас: через два-три года вы это поймете.
Ребятам удачи? Конечно. Ведь не они виноваты в том, что создана система, при которой в стране футбол убит как вид спорта. Только им уже не 10. Они все понимают. И они просто заложники этой ситуации.
Своими «веселыми» текстами вы напоминаете мне азаренка. Он пыхтит, напрягается, пытается изобразить искренность, а народ не верит, плюется и не воспринимает это всерьез.
Только ленивый не понимает, что вы стелете сейчас ровно и гладко, пробивая таким образом своему чаду дорогу в сборную. Да уже пробили, чего греха таить. И не переживете, если вдруг его не вызовут. :)
Да ради Бога. Только ИМЕННО ПОЭТОМУ в этой стране нет футболистов и нет сборной. Итог такого воспитания, такой системы мы видим после вчерашнего турнира. Думаете, в следующем году будет лучше?

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 22:49
Ответил(а)  Феофан

Феофан ,теперь я точно уверена,что вам не с кем поговорить.моя персона не даёт вам покоя. Пробивать дорогу сыну — никогда не делала этого и не собираюсь , мой сын достаточно сильный игрок в своем возрасте , поспорить с этим вы не можете. Ответила вам ,потому что опять же ваша грязь достала всех , лишь бы полить всех и вся. Феофан ,вот думаю ,на сколько в вас хватит вашей желчи и злости? Вы можете обсуждать конечно игру и игроков ,но это пацаны по 15 лет , которых вы полили так смачно ,унизив их при всех. Конечно у нас свобода слова ,для вас нет авторитетов ,вы не стесняетесь в выражениях ,предъявляете всем претензии ,а сам ничего для улучшения положения дел не делаете. То,что я не разделила вашу точку зрения ,то это мое право. Я знаю этих мальчишек ,которые играли в сборной сейчас , каждый из них по своему силен и талантлив. Кто там прошел недостойный ,мне неизвестно . Я полностью доверила своего ребенка тренерскому составу ,чему очень рада. И вам советую сделать так же.

Феофан
07.02.2021 23:09
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

«моя персона не даёт вам покоя»

вы слишком высокого о себе мнения

«но это пацаны по 15 лет , которых вы полили так смачно ,унизив их при всех»

цитату в студию

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 23:20
Ответил(а)  Феофан

Наверное вам плохо,все больше убеждаюсь в этом. Выпейте успокоительное ,станет легче.

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 22:57
Ответил(а)  Феофан

И да ,время идёт ,а вы не меняетесь ,у вас все стабильно плохо и просвета нет. Очень жаль. Попробуйте немного позитива внести в жизнь. 🙂 может тогда и люди вам искренними покажутся🤨и жизнь станет немного лучше за чашечкой чая.

Феофан
07.02.2021 23:13
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

Именно так. Стабильно плохо и просвета нет.
Или расскажете нам всем о просветах в белорусском футболе?
Где вы видите позитив?
Искренние люди есть, но вы к ним не относитесь.
Потому что ничего не понимаете в футболе.

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 23:23
Ответил(а)  Феофан

Феофан ,смею огорчить вас , ваше мнение меня не интересует 🙂 Вы конечно,, специалист» широкого профиля 😄

Феофан
07.02.2021 23:35
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

Неее, по поводу широкого профиля это к вам… Понимаете о чем я? Может, всем подробности поездки рассказать?
Ведь смеется тот, кто смеется последним :)
Если мнение не интересует, зачем вы это все читаете? :)

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 23:55
Ответил(а)  Феофан

😆😆😆😆😄😄😄😄поднимаю себе настроение

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 10:04

Хочу дополнить свое сообщение .Феофан ,на сколько я знаю , к вам обращался Ковалев С.с предложением прийти в федерацию и внести свои предложения ,вы это сделали ? Или только смогли в очередной раз полить всех грязью ? Что сделали вы для детского футбола? Какой внесли вклад ,кроме критики направо и налево ?

Феофан
07.02.2021 22:14
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

Мадам, вы неплохо осведомлены :)
Но только знаете не все.
Спросите лично у Ковалева С., встречались ли мы и вносил ли я какие-либо предложения.
Простите, что я не доложил Вам лично о проделанной работе, о великая Клеопатра… :)

П.С. Чото ржу.

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 23:27
Ответил(а)  Феофан

😄 что то результата не видим от ваших предложений , вероятно не очень полезные советы были. Ведь с ваших слов у нас так и ничего не меняется .

Феофан
07.02.2021 23:37
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

Еще раз: спросите лично у Ковалева С.
Почему ничего не меняется? На кубке развития мы еще никогда всем со свистом не улетали… Чем не изменения?

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 23:57
Ответил(а)  Феофан

Так может советы плохие давали ?😃

Феофан
08.02.2021 00:03
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

По поводу «давали или нет» это вам у организатора турнира во Франции нужно спросить…
:)

Tatiana Myalkovskaya
08.02.2021 01:16
Ответил(а)  Феофан

Лучше спросите у руководства ФШМ ,куда пошли деньги ,которые с вас взяли за ту единственную поездку ,если проживание , питание детей и тренеров вашей команды во время турнира так же было бесплатным. А сумма у вас для оплаты была более 500 евро со слов родителей. Наша команда была выбрана комитетом турнира ранее , получила официальное приглашение представлять Беларусь на данном турнире.А свои пошлые намеки оставьте при себе. Они беспочвенны.

BARIN 007
07.02.2021 10:57

Феофан , просьба разделять свои сообщения на отдельно взятые , потому что трудно оценить ваш комментарий в целом.В отношении игры сборной в целом можно согласиться частично , в отношении работы тренерского состава тоже частично можно согласиться. Претензии к ФК Минск и их поездкам во Францию ,то выглядит это ,как обида за прошлые дела. Непонятны эти личные мотивы,изложенные в комментарии. 2006 год действительно хороший , есть достойные дети для сборной ,если тренировочный процесс будет поставлен правильно ,то эти дети заиграют в будущем.

Феофан
07.02.2021 22:28
Ответил(а)  BARIN 007

Хоспаде, какие комментарии на отдельно взятые?
Там простой перечень коротких вопросов людям, причастным к сборной.
Обида? За какие дела? Вы о чем? Какие личные мотивы? Я пишу о том, что знаю, люди, знакомые со мной, не удивляются совершенно.
У нас каждый год хороший. При наборе :)
Тренировочный процесс для 06 года БУДЕТ поставлен правильно? Сейчас? Когда им по 15?
Вы серьезно?

BARIN 007
07.02.2021 23:03
Ответил(а)  Феофан

Феофан, когда в одном вопросе смешивать родителей детей 2006 г/р и тренеров сборной 2005 г/р как-то непонятно и привязывать к этому турнир во Франции ,который был несколько лет назад ,вообще непонятно. У вас личные обиды? Тогда пишите мадам лично. Если вы хотите сказать по существу ,тогда отделите котлеты от мух. У вас все смешано в кучу. Про работу тренеров сборной -за вас ,но все остальное — полный бред.

Феофан
07.02.2021 23:16
Ответил(а)  BARIN 007

Мухи от котлет давно отделены. Ниже ссылка на текст блога.
Там есть отсылка и к подобным мамам, и к турниру во Франции.
Написано все это три года назад.
В нашем футболе все изменилось только в худшую сторону.

BARIN 007
07.02.2021 23:26
Ответил(а)  Феофан

Живите сегоднейшим днём .
А не временами царя гороха .

Феофан
07.02.2021 23:38
Ответил(а)  BARIN 007

Это вы о чем?

BARIN 007
07.02.2021 23:43
Ответил(а)  Феофан

Ваша Франция была четырёх пяти летний давности , а Вы забыть не можете .
А дети в дольнейшем покажет кто чего стоит .

Феофан
07.02.2021 23:51
Ответил(а)  BARIN 007

Во франции я увидел одну веселую мадам, которая тупо поливала малых второй белорусской команды матом.
Днем позже она давала наставления малым как играть и куда бежать. Опять же матом. А их тренер тупо стоял в трех метрах и молчал.
Она ж после влета молдове написала «блин комом, все будет хорошо». А потом стерла. Как это она не имеет отношения к 05 году? Она ко всем имеет отношение! :)
Суть то не во франции совсем, это просто предлог. С футболом беда. Есть только амбиции бешеных мам.

BARIN 007
07.02.2021 23:56
Ответил(а)  Феофан

Какую сказку вы смотрели ?
Кащенко отдыхает .

Феофан
08.02.2021 00:05
Ответил(а)  BARIN 007

Сказки принято читать.
Ну отдыхайте, кто против?

BARIN 007
08.02.2021 00:10
Ответил(а)  Феофан

А Вы выписались или сбежали ?

Феофан
08.02.2021 00:18
Ответил(а)  BARIN 007

Пациент, не фантазируйте. А будете головой как вчера о стену биться, привяжем к кровати.

BARIN 007
08.02.2021 00:30
Ответил(а)  Феофан

Не на этом сайте будет написано.
Фиофан пожелание Вам.
Трахни себя в Опу и будь удолетворён
А то тебе в жизни чего-то не хватает .

Феофан
08.02.2021 00:32
Ответил(а)  BARIN 007

А как красиво все начиналось :))))
Отдельно взятые вопросы, тренировочный процесс :)))
Чо, головка слабенькая, а жить хочется? :)))

BARIN 007
08.02.2021 00:48
Ответил(а)  Феофан

У Вас начинается ранние весенние обострение .
Обратитесь к нужному специалисту .

BARIN 007
08.02.2021 00:34
Ответил(а)  Феофан

Пару лет назад я видел вас,герой чата и борец за футбол в РБ.

IMG_20210208_003311.jpg
Феофан
08.02.2021 16:27
Ответил(а)  BARIN 007

А я вас не видел и видеть не хочу.
Дальше что? :))))

Tatiana Myalkovskaya
08.02.2021 00:01
Ответил(а)  Феофан

Феофан, оказывается я всемогущая в ваших глазах ,имею влияние на всех и вся. Боже ,я себе завидую .

Феофан
08.02.2021 00:06
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

Да какая вы всемогущая…
Обыкновенная ….

Tatiana Myalkovskaya
08.02.2021 00:02
Ответил(а)  Феофан

Бешеных пап намного больше 😆😆😆

Tatiana Myalkovskaya
07.02.2021 23:43
Ответил(а)  Феофан

Напоминаю вам ,что к сборной 2005 года никакого отношения не имею 😆

Екатерина
07.02.2021 11:19

Добрый день. Уважаемый ФЕОФАН, время идёт, а Вы не меняетесь. И главное кроме куча грязи ничего не делаете для развития футбола, детской юношеского в РБ. Вам же и вправду поступало предложение, но Вы так и остались сидеть в стороне и с дивана давать колкие комменты на всё. Ребятам в любом случае нужна поддержка. Да, результаты не радуют. Есть над чем работать. А Вам как всегда будет возможность высказать свое недовольство и личные обиды. Всем удачи. И ещё, если уже пишите кому то лично, то на самом деле — пишите правильно инициалы, фамилии😁. За столько лет Вам ли не знать всех…..

Феофан
07.02.2021 22:30
Ответил(а)  Екатерина

«Кроме куча грязи ничего не делаете детской юношеского в РБ»
Это по-русски написано? :)
Вы приятельница мадам МЯлковской? :)

Денис Ситников
07.02.2021 13:02

Всем доброго дня.
Давайте начнём с малого… и поэтому, сначала я задам вопросы Феофану. Что ВЫ сделали для развития СВОЕГО сына? Чего ОН, с ВАШЕЙ помощью достиг, для своего возраста? ГДЕ сейчас играет? И по большому счету, после получения ответов, мы сможем рассуждать, насколько вы компетентны в вопросах детско-юношеского футбола в РБ. Пока же я вижу обиженного, а может и завистливого человека (судя по репликам в адрес Татьяны Мялковской), который рассуждает обо всём и обо всех, а главное во всём разбирается.
Никто не отрицает наличие проблем, но только решение их, на мой взгляд, не должно проходить в чатах.
Ребятам всех возрастов, хочется пожелать удачи, профессионального роста и сохранения здоровья!!!
Всем удачи!!!

Феофан
07.02.2021 22:36
Ответил(а)  Денис Ситников

«Никто не отрицает наличие проблем, но только решение их, на мой взгляд, не должно проходить в чатах».

Сначала задайте вопросы себе.
Как решение вообще может «проходить»?
А где их еще решать, как не в чатах? У министра спорта? Вас там будут слушать? Так что они там решили неделю назад, не подскажете? А, может, вынести их на внс на этой неделе? :)))

«…насколько вы компетентны в вопросах детско-юношеского футбола в РБ…»

почитайте вот это
https://by.tribuna.com/tribuna/blogs/step_by_step/1417365.html
Там четыре части.
Потом будете рассуждать о компетентности.

Денис Ситников
08.02.2021 16:35
Ответил(а)  Феофан

Прочитал…Да, глубокий анализ проблем белорусского футбола, не более того.
Автор статьи: Степан, но не Феофан.
Но самое интересное, что нет никаких предложений по решению проблем (возможно они есть в остальных частях). И, к сожалению, надо признать, что с 2017 года мало что изменилось. Но, на мой взгляд, не во всех клубах.
А ещё более интересно, что вы так и не ответили на поставленные вопросы, по поводу вашего вклада в развитие вашего сына!!!! Хочется верить, что вы хоть что-то сделали, а может и много, и добились умопомрачительных результатов, но стесняетесь рассказать об успехах своих и вашего сына к 16-ти годам.
И поэтому считаю, что всё ещё в праве рассматривать ваши компетенции в детско-юношеском футболе.
С уважением!!!

Феофан
08.02.2021 19:11
Ответил(а)  Денис Ситников

Во-первых, Вы заметили описание проблем.
Во-вторых, какая разница Степан или Феофан? Да хоть Папа Римский, суть не меняется.
Третье. Если Вы не прочли все, то понятно, что никаких предложений по решению проблем и видеть не могли.
Четыре. Если мне не нравятся дороги в деревне Е%еня, в которую я заехал случайно, то я по-Вашему должен поехать туда, взять лопату и начать засыпать ямы?
Ну зачем же так тривиально рассуждать?
Футбол — это игра в первую очередь для болельщиков и зрителей. Так было всегда. А если какая-то мама считает, что футбол — это игра исключительно для ее сына, то она глубоко заблуждается.
Так вот зрители и болельщики имеют право сказать то, что думают. Это их право. В противном случае нужно закрыть стадионы и не показывать футбол.
Скажу проще. Все, кто написал здесь что-то, видят, что проблем вагон. Но в силу разного понимания, оценки, знаний и многих других особенностей рассуждает об этом совсем по-другому. А кое-кто мыслит ну очень узко.
Что такое красивый футбол? Выход из обороны, человек-дирижер в центре, техничные заводные нападающие. Все вместе это команда. За игрой которой наблюдаешь с придыханием.
Вы это видели в манеже? Я — нет.

Winter
07.02.2021 21:14

Уважаемые тренера сборных. Просьба ходите на футбол.

Winter
07.02.2021 21:19

В каждой детской команде есть лидер, который может сыграть за сборную.
Но в данной сборной как говорит мой дед «не принять не отдать».

Феофан
07.02.2021 22:45

Просто оставлю это здесь.
Сборная Беларуси Ю-17.

Последний раз редактировалось$ s$ s
Феофан
07.02.2021 23:24

Сигареты выпали?
Ну это ничего…

сборная ю-17.jpg
Tatiana Myalkovskaya
08.02.2021 00:06

Феофан ,доброй ночи вам. Оставьте свои предлоги при себе. Три года вы пишите одно и то же. Ничего не меняется . Жаль ,что у вас такое мнение и такой взгляд на все. Оглядитесь получше , мир не только черный. Парней жаль , не смогли показать все ,что умеют.Здесь не виновных надо искать ,а менять систему. На ваши вопросы никто не даст ответов , потому что чиновники чаты не читают. Пустая болтовня.

Феофан
08.02.2021 00:28
Ответил(а)  Tatiana Myalkovskaya

Какие предлоги? Наречные? Глагольные?
А как можно менять систему не ища виновных?
Есть руководство, тренеры и исполнители. Действительно, зачем кого-то искать? Поле кривое в манеже…
А так ведь все просто замечательно.
А у пацанов тем временем сигареты на тренировках выпадают…
В следующем январе всех порвем!